Назад
Назад

«Оператор 20-й слушает»: Глава ФСМС ответил на вопросы населения по 1406

Председатель правления ФСМС Айбатыр Жумагулов лично принимал звонки от населения в контакт-центре 1406

7 февраля т. г. Председатель правления Фонда социального медицинского страхования Айбатыр Жумагулов в контакт-центре 1406 ответил на вопросы населения.

 «Цель сегодняшнего мероприятия – посмотреть, как на деле реализуется одна из главных задач фонда – защита прав пациентов. Нам важно знать, с какими проблемами сталкиваются жители при обращении в медицинские организации, какие ситуации чаще имеют место. По каждому звонку проводится тщательная работа, ведется мониторинг, составляется анализ», – отметил глава фонда.

Звонки граждан в основном касались вопросов оплаты за ОСМС, определения статуса застрахованности, получения дорогостоящи медицинских услуг. Были и ситуационные обращения. В таких случаях оператор запрашивает данные пациента и передает их для дальнейшей работы специалистам.

«Мы даже рады, что народ очень заинтересован темой страхования. Часто поднимаются вопросы по системе оплаты, оказанию услуг, в частности клинико-диагностической помощи. Многие граждане хотят сразу прийти в лабораторию или диагностический центр и получить там услугу бесплатно. Когда им отказывают из-за отсутствия направления, они жалуются. Однако в первую очередь гражданам нужно обращаться к лечащему врачу. К примеру, томография сопровождается некоторым уровнем облучения, и просто так ее производить нельзя. Поэтому врач направляет на МРТ, только при наличии показаний у пациента. Поэтому важно сначала идти к участковому врачу, рассказывать ему о своих симптомах», – поясняет глава фонда.

Фонд уделяет особое внимание обратной связм с населением, где важную роль играет контакт-центр 1406. Он функционируют с сентября прошлого года. С начала 2020 года центр переведен в режим работы 24/7/365.

За прошедший период текущего года в контакт-центр поступило более 24 тыс. обращений, из которых на более чем 23 тыс. (96,6%) предоставлены ответы, остальные находятся в работе. В сутки операторы обрабатывают порядка 1 000 звонков.

Следует отметить, что для эффективной работы центр перешел на новую трехуровневую модель обработки обращений граждан. На 1-ом консультационном уровне закрывается порядка 85% обращений. На 2-м - проводятся анализ причины обращений на предмет системности и контроль качества ответов от медицинских организаций. На 3-м - расследования жалобы с устранением причин на уровне филиалов фонда и медицинских организаций.

08.02.2020
66% считают статью полезной Была ли эта статья для вас полезной ?
Читайте также
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
СКОЛЬКО ПОСТАВЩИКОВ БУДЕТ ОКАЗЫВАТЬ МЕДУСЛУГИ В 2025 ГОДУ
В Фонде социального медицинского страхования озвучили итоги закупа на текущий год. Пациенты смогут получать медпомощь в более чем 1900 клиниках, в том числе 1200 частных.
31.01.2025
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НАЗНАЧЕН ДИРЕКТОР ФИЛИАЛА ФСМС ПО АКТЮБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Им стал Нурбол Тымпиев, ранее занимавший должность руководителя управления здравоохранения региона.
28.01.2025
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
В ФОНДЕ ПОВТОРНО РАЗЪЯСНИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ АУДИТА ВАП
Выявленные ВАП нарушения на 34 млрд тенге являются процедурными и требуют детальной правовой оценки. Значительная часть выявленных нарушений связана с недостаточным уровнем цифровизации. В Фонде социального медицинского страхования повторно прокомментировали итоги госаудита после Правительственного часа.
27.01.2025
Смотреть все
Подать обращение Калькулятор ОСМС Поиск